Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Отзывы: Биопсия в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть биопсия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Биопсия" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биопсия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике Биомед 2018-09-12 13:41:56Назарбаева 10источник: 2GIS
По рекомендации подруги обратилась в Биомед на процедуру косметологии. Получила приятный опыт, увлажнение кожи после молочного пилинга ощущается, и результаты приятно удивили.
Специалисты:
    Ms Lana 2
    Ms Lana 2 о клинике Онкопрофи Сибирский тракт 23источник: Google
    Пациент был огорчен отменой приема за час до назначенного времени, вынужден был вернуться домой без извинений или предложений о переносе записи.
    Специалисты:
      Анелия Хасанова
      Анелия Хасанова о клинике Medclinic 2020-11-24 20:57:46Фучика 94источник: 2GIS
      Анелия Хасанова выразила недовольство тем, что заказанный обратный звонок для записи к врачу так и не поступил за сутки. Возникает вопрос о возможном закрытии медицинского центра.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Наш мед центр работает! Мы ждем Вас по обычному расписанию. Возможно, по техническим причинам, обратный звонок не прошел в заявки. Просим Вас перезвонить по нашим телефонам.

        Ответ от администрации:

        hello b.
        hello b. о клинике Нэжла 2020-11-19 20:48:08Фатыха Амирхана 26источник: Яндекс
        Посетитель с именем hello b. выразил негодование по поводу гинекологического визита в "Нэжла". Она утверждает, что врач обнаружила несуществующие болезни при нормальных результатах анализов, назначив сомнительные лекарства и свечи. Опыт оказался дорогим и неэффективным.
        Специалисты:
          Людмила К.
          Людмила К. о клинике Золотое сечение 2020-03-12 22:15:40Восход 16источник: Яндекс
          Людмила К. делится негативным опытом после ФГДС и колоноскопии, выражая недовольство отсутствием помощи в боли и непрофессионализмом врача.
          Специалисты:
            Ришат
            Ришат о клинике Клиника Нуриевых 2020-03-11 23:31:47Серова 48источник: Яндекс
            Ришат выразил мнение, что клиника ориентирована на заработок, а результат зависит от божьей воли.
            Специалисты:
              Оксана Александрова
              Оксана Александрова о клинике 9 месяцев 2020-02-14 17:14:41Маяковского 30источник: 2GIS
              Оксана Александрова высказывает разочарование в клинике, называя ее "вечно кормящей завтраками" и отмечая невыполненные обещания.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, напишите пожалуйста данные пациента (ФИО, дату рождения и номер телефона, по которому можно связаться). Чтобы мы могли разобраться в ситуации.

                Ответ от администрации:

                Фируза Римовна
                Фируза Римовна о клинике АМ Медика 2019-12-19 09:57:19Пушкина 1/55

                Ужасная клиника. Безответственные, лживые сотрудники.
                Были записаны на приём. Нас уведомили о том, что врача не будет уже на пути к клинике. Уверяя, что звонили заранее за день, что наглая ложь.

                Специалисты:

                  Враньё. Зря потрачено время - нет нарколога, поэтому на оружие медосмотр не пройти

                  Специалисты:
                    Юлия Кузнецова
                    Юлия Кузнецова о клинике Медел 2019-03-04 17:19:25Адоратского 17источник: сайт (вход через VK)

                    В клинике Медел все действия персонала направлены не на оказание реальной помощи пациентам и оказание качественных услуг, а на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег за неоказанные услуги. Я записалась на электроэпиляцию - после проведения процедуры мне был выставлен счет за консультацию врача. Когда я отказалась платить за консультацию, которой не было, в регистратуре сказали, что это указание руководства - обязательно брать деньги за консультацию врача. В регистратуру подошла доктор, которая подтвердила, что консультации реально не было, и только тогда эту сумму из счета убрали. Повторно записалась на данную процедуру (время проведения 15 минут) через пару недель. Когда при оформлении документов в регистратуре мне выдали мою карту, в ней было написано "ОЧЕНЬ СКАНДАЛЬНЫЕ". Видимо в Вашей клинике свои правила заполнения медицинских документов... После процедуры счет мне был выставлен за 30 минут, в то время, как я записывалась лишь на 15 минут. Врач Базалей А.Е. сказала: "Что, я должна всего 15 минут делать?".На вопрос, почему она указывает длительность процедуры 30 минут, хотя делала всего минут 20, она пояснила, что у них тариф либо за 15 либо за 30 минут. То есть, фактически деньги берутся за услуги, которые не оказывались. Никогда больше не обращусь в Вашу клинику и никому рекомендовать никогда не буду!!!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Екатерина Гурьянова
                      Екатерина Гурьянова о клинике Здоровье семьи 2019-03-04 09:57:00Казань Фучика 50источник: группа ВК
                      Екатерина Гурьянова, напротив, высказывает недовольство по поводу длительного ожидания при прохождении ультразвукового исследования в центре на улице Фучика. Она предлагает внедрить систему записи, чтобы избежать подобных задержек.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ответ от клиники:

                        Екатерина, добрый день! У нас есть УЗИ по записи и УЗИ в порядке живой очереди. Вы пришли на УЗИ по записи и Вам пришлось ждать более 1 часа ?

                        Ответ от администрации:

                        Аноним
                        Аноним о клинике Фортуна-Мед 2018-10-31 19:15:44Меридианная 15

                        Такой Платной клиники в Казани я ещё не встречала !!! Бесплатные поликлиники по сравнению с данной Фортуной Мед даже
                        Радуют. Работают медленно , оооочень медленно. Что бы
                        Сделать рентген ( на который не записывают/живая очередь) нужно прождать более часа , так как сотрудники как бы совсем не торопятся . Так же хамски разговаривают,как будто это они тебе денег заплатили за их услуги , а не ты

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше