Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Отзывы об услуге "Блефаропластика" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Блефаропластика", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ксения Назарова
Ксения Назарова о клинике АВА-Казань 2019-03-15 12:28:38Профсоюзная 19Вахитовский район

Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.

6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом

Специалисты:
    Алексей Ш.
    Алексей Ш. о клинике Доктора Обыденнова 2021-01-26 20:44:31Хайдара Бигичева 16Советский районисточник: Яндекс
    Алексей Ш. выражает негодование по поводу работы хирурга С.А. Обыденнова, называя его "мясником" и указывая на некачественный результат операции.
    Специалисты:
      Алена Ш.
      Алена Ш. о клинике Клиника Дружковых 2021-03-22 14:18:33Сибгата Хакима 52Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
      Пациентка, ища пластического хирурга, выбрала Клинику Дружковых и выражает благодарность доктору Алексею Андреевичу Богову за успешную операцию по омоложению. Выделяет профессионализм, молодость и педантичность врача, оценивает результаты как "ювелирные".
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о клинике The Platinental 2021-07-29 17:46:41Карла Маркса 48Вахитовский районисточник: 2GIS
        Автор Флампер: Ранее клиника "The Platinental" впечатляла приветливыми администраторами, но с течением времени мнение Флампера начало меняться. Теперь администраторы могут проявлять недовольство и не всегда общаются дружелюбно, особенно по телефону. Цены в клинике не дешевые, она позиционирует себя как учреждение мирового уровня, но иногда предложение напитков, таких как чай или кофе, оставляет желать лучшего. Флампер отмечает профессионализм других специалистов, но также высказывает недовольство по поводу частого изменения цен, при записи по одной цене, по приходу сталкиваешься с другой.
        Специалисты:
          Юлия Наумова
          Юлия Наумова о клинике Доктора Обыденнова 2020-03-12 08:41:14Хайдара Бигичева 16Советский районисточник: Яндекс
          Юлия Наумова дает положительную оценку доктору Обыденнову и отмечает демократичные цены, выражая благодарность всему персоналу.
          Специалисты:

            Хочу выразить огромную благодарность клинике "Надежные Руки"!Я сделала у Муратова Н.Ф блефаропластику пол года назад,супер результат,не могу нарадоваться, и мне кажется я всегда была с такими большими, красивыми глазами как сейчас.Конечно реабилитация не из приятных вещей,ну ничего синяки и отеки у меня прошли спустя месяц, рубчики стали менее заметными через три месяца.Так же хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам вашей клинии!Вы супер!Дальнейшего Вам процветания

            Специалисты:
              Оксанка Пикова
              Оксанка Пикова о клинике Кузляр 2019-08-14 11:59:00Аделя Кутуя 44Советский районисточник: группа ВК
              Добрый день. 3 июля 2019 года мой брат Александр Гилев посетил клинику "Кузляр" для лазерной коррекции зрения. Операцию провела Нуришанова Татьяна Олеговна. Согласно его рассказу, процедура прошла успешно, но через два часа после операции возникли проблемы при снятии линзы, что повредило нанесенный лоскут. Вину за инцидент доктор возложил на самого пациента.В тот же день его пригласили в операционную для коррекции. По словам брата, его поразил вопрос Нуришановой Т.О.: "Тебе же правый глаз переделываем?". На следующий день, пришедший на плановый осмотр с жалобой на ухудшение зрения в правом глазу, ему было сказано, что это нормально, и причиной стало вторичное вмешательство.Через неделю брат вновь явился с жалобами на неидеальное зрение, однако врач утверждал, что все в порядке и оба глаза видят идеально. После консультации с другим офтальмологом, Гилязевым Азатом Рустамовичем, было подтверждено ухудшение зрения в правом глазу и выявлены микроскладки. Врач рекомендовал отложить повторную коррекцию до возможных улучшений в течение трех месяцев.Брат выразил благодарность Гилязеву А.Р. за профессиональный подход и понимание причин проблемы, которая, как выяснилось, не была лишь его восприятием, а реальным повреждением, мешающим правому глазу видеть лучше.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Эльмира Власова
                Эльмира Власова о клинике Надежные руки 2016-06-28 18:25:00Островского 67Вахитовский районисточник: группа ВК
                Эльмира Власова благодарит Нияза Фанусовича за успешную блефаропластику.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Валентина Козлович
                  Валентина Козлович о клинике Доктора Обыденнова Чистопольская 85АНово-Савиновский районисточник: Google
                  Валентина Козлович положительно отзывается о клинике, где делала операции по коррекции век и регулярно посещает косметолога. Все устраивает.
                  Специалисты:
                    Anastasia V.
                    Anastasia V. о клинике Клиника Дружковых 2021-06-22 09:18:35Сибгата Хакима 52Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                    Anastasia V. жалуется на ожидание при рентгене легких из-за отсутствия лаборанта. Она описывает это как ужас.
                    Специалисты:
                      Наталия Романова
                      Наталия Романова о клинике Март 2021-05-26 14:02:00Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                      Наталия Романова высказывает свое недовольство резким ростом цен на лечение кариеса молочного зуба. Она отмечает, что ранее подобное лечение было доступно по более низкой цене, и рассматривает возможность поиска другого детского стоматолога.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Наталия! Большое Вам спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Да, Вы правы, на протяжении пяти лет повышения цен на услуги в нашей клинике не было. Официально, прайс поменялся с 19.11.2020 года, это не связано со сменой доктора.
                        Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье. Обращайтесь, если будет необходимость. С уважением, администрация медицинского цента "Март".

                        Ответ от администрации:

                        Зульфия Ханипова
                        Зульфия Ханипова о клинике Кузляр 2016-01-28 09:04:00Чистопольская 16/15Ново-Савиновский районисточник: группа ВК
                        Зульфия Ханипова поделилась своим опытом операции по коррекции зрения в клинике "Кузляр", проведенной Демидовым Антоном Владимировичем. Она передала его заверения, что процедура совсем не страшна и абсолютно не болезненна, а период восстановления терпим.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Лилия Фахрисламова
                          Лилия Фахрисламова о клинике Клиника Дружковых 2019-06-21 22:46:00Сибгата Хакима 52Ново-Савиновский районисточник: группа ВК
                          Лилия Фахрисламова выражает огромную благодарность докторам Дружковым, считая их спасением и признавая профессионализм, особенно выделяя Олега Борисовича.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Руслан Попович
                            Руслан Попович о клинике Март 2021-03-20 23:56:21Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                            Руслан Попович описывает свой опыт консультации с профессором Ахтямовым И. Ф. Врачу не удалось выполнить обещанное просмотреть диск с МРТ, что вызвало разочарование. Консультация также была воспринята как вялая и неудовлетворительная.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Руслан. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Искренне огорчены, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш медицинский центр. Вероятно, в данном случае просто произошло недопонимание. Ваши замечания по улучшению коммуникативных навыков сотрудников будут обязательно учтены в дальнейшей работе. С уважением, администрация медицинского центра «Март».

                              Ответ от администрации:

                              Альсина Закирзянова
                              Альсина Закирзянова о клинике Кузляр 2017-03-17 14:03:00Аделя Кутуя 44Советский районисточник: группа ВК
                              Альсина Закирзянова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кузляр" через группу ВК
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Татьяна Б.
                                Татьяна Б. о клинике Клиника Восстановительной медицины 2020-12-21 10:43:57Победы 90Советский районисточник: Яндекс
                                Клиника оставляет желать лучшего: ждать на улице при минусовой температуре и проблемы с регистрацией на телефоне. Очереди к специалистам просто ужасные, а получить готовую медицинскую книжку приходится после долгого ожидания.
                                Специалисты:
                                  нияз р.
                                  нияз р. о клинике Доктора Обыденнова 2020-10-01 12:57:35Хайдара Бигичева 16Советский районисточник: Яндекс
                                  Нияз Р. выражает недовольство за высокую стоимость пяти минут консультации.
                                  Специалисты:
                                    Рашад Закиров
                                    Рашад Закиров о клинике Клиника Дружковых 2021-05-26 16:01:24Сибгата Хакима 52Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                                    Рашад Закиров разочарован тем, что часть снимков не была отдана после рентгена, при этом ему взяли полную плату. Он рекомендует воздержаться от посещения клиники.
                                    Специалисты:
                                      Гузель Давыдова
                                      Гузель Давыдова о клинике Март 2021-02-11 20:17:21Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                                      Гузель Давыдова выражает недовольство работой администраторов клиники. Она утверждает, что запрос на справку был отклонен, и считает, что администраторы могли бы обеспечить более оперативное обслуживание. Клиентка рекомендует обратить внимание на другие клиники.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Гузель! Спасибо за обратную связь. Удивлены и расстроены Вашим замечанием. Действительно, в филиале на Аделя Кутуя справки для налогового вычета готовятся 10-14 дней, в связи с большим потоком пациентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Ждем Вас снова и обещаем, что не подведем. С пожеланиями здоровья и уважением, администрация медицинского центра «Март».

                                        Ответ от администрации:

                                        Наиля Гибадуллина
                                        Наиля Гибадуллина о клинике Кузляр 2016-11-11 13:46:00Аделя Кутуя 44Советский районисточник: группа ВК
                                        Наиля Гибадуллина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кузляр" через группу ВК
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее