Отзывы: Электрокоагуляция в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть электрокоагуляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Электрокоагуляция" в Казани
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Не составляют предварительно договора на процедуры, оплату и составляют договор после процедур! Не дай бог если что пойдёт не так, ни чего не докажите.
Столкнулись с обманом по стоимости процедуры на 40.000 рублей!!! Опереция была по увеличению груди, после консультации подошли на ресепшн и нам озвучили сумму в 100.000рублей. Мы удевились почему так дёшево, в ответ нам ответили, что у них идёт акция, и операция вместе с имплантами будет стоить 100.000рублей. На что мы согласились. С нас взяли 40.000 руб предоплаты на импланты и выписали просто товарный чек. Я попросил составить догор, что бы быть уверенным о окончательной сумме, нам ответили, что составление договора и остаток оплаты будет после операции. Операция прошла успешно, к врачам притензий нет, дело дошло до выплаты, и тут выясняется что только операция стоит 100.000рублей + 40.000рублей которые как бы идут по акции. Девушка которая брала предоплату улетела в Турцию и подтвердить наш разговор было некаму(она бы и не стала, подтверждать свою не компетентность). После разговоров месяц назад у них все таки была какая-то акция на процедуру. Итог разгора, ни к чему не пришли, и пришлось оплачивать ещё 40.000. На вопрос почему предварительно не составили договор, ответели, мол потом тяжело возвращать деньги, если кто отказывается от процедур. По мне так судя по неготивным отзывам, они перекрывают себе 5ю точку
Такой Платной клиники в Казани я ещё не встречала !!! Бесплатные поликлиники по сравнению с данной Фортуной Мед даже
Радуют. Работают медленно , оооочень медленно. Что бы
Сделать рентген ( на который не записывают/живая очередь) нужно прождать более часа , так как сотрудники как бы совсем не торопятся . Так же хамски разговаривают,как будто это они тебе денег заплатили за их услуги , а не ты
Клиника меня полностью разочаровала. Платишь деньги за удаление – все рады, деньги быстро принимают. Но как только начинаются проблемы - персоналу становится плевать, признавать свои ошибки не хотят, делают из пациента «дурака», который якобы ничего не понимает.
4.12.17 мне удалили бородавки на большом пальце ноги, удалял Гараев Тимур Азатович, площадь удаления была большая, процедуры после удаления прописали стандартные. 7.12.17 к ночи палец опух и нога стала болеть так, что невозможно было на нее наступать.
8.12.17 я обратилась за помощью к хирургу, работавшему в этот день, Зайнуллину Айдар Тагирович.
Зайнуллин Айдар Тагирович вкратце выслушав проблему, без предупреждения и без обезболивания, стал очень сильно давить на палец с разных сторон так, что я кричала и плакала на весь центр. Боль была невыносимая на воспаленном и опухшем пальце. На это врач сказал: «Не нужно себя жалеть!»
Врач также сказал, что на ногу все эти дни наступать не нужно было и это нормальный отек, ничего серьезного, по его мнению, он не нашел. Стоит отметить, что меня никто ни до удаления, ни после не предупреждал, что ходить нельзя.
Отношение врача было неприятным, разговаривал грубо, как будто я сама придумала себе эту боль и только и делаю, что себя жалею. Зная себя, болевой порог у меня очень высокий, просто болело невозможно сильно.
Зайнуллин Айдар Тагирович прописал мазать Фуцидином, и цитируя его слова: «Раз у Вас такое отношение к боли, то пейте обезболивающее». Я надеялась на помощь, но мне только сделали больно и отнеслись скептически.
9.12.2017 я повторно обратилась в центр Дерматологии, но уже к другому хирургу Гумерову Ильназу Ильдусовичу, так как к вышеуказанному врачу обращаться больше не хотелось. Врач сделал обезболивающее и осмотрел больной палец и также ничего не нашел. Сказал, что это нормальное состояние на 5 день после прижигания бородавки. Никаких воспалительных процессов и гноя он не нашел, прописал вместо Фуцидина – мазь Левомеколь. Отношения врача также было неприятным, разговаривал с позиции, что я ничего не понимаю и вообще, чего пришла к нему, раз удалял Гумеров. (Ждать до приема Гумерова было очень больно). В конце врач сказал, что если мне так нравится, то могу хоть каждый день ходить к ним в клинику.
Поражена столь бездушному и безучастному отношению. Помочь пациенту с проблемой не хотят, дабы не признавать, что была допущена ошибка и просмотрели гнойное воспаление.
После посещения прошла неделя, из центра звонков не было, на мою ситуацию сотрудникам наплевать, но такая ситуация возникла именно после удаления бородавок в Центре дерматологии!
После такого отношения в данном центре 10.12.17 я обратилась в другую клинику, так как состояние пальца не улучшалось, палец был сильно опухшим. В итоге палец очистили от гноя, который в Центре дерматологии так никто и не увидел, рана оказалось очень обширной и глубокой, воспаление было на лицо. После удаления бородавки прошло практически 2 недели, а рана до сих пор остается открытой и намека на заживление нет.
После курса лечения в другой клинике состояние стало намного легче, но уже вторую неделю я не могу ходить на работу и нахожусь дома. Об этом в Центре дерматологии также никто не предупреждает, главное быстрее удалить и получить деньги.
В этот центр можно ходить, если последствий у Вас не будет, а если будут, то Вы там никому не нужны. Я больше не обращусь и никому не посоветую.
Хотелось бы выразить огромную благодарность персоналу клиники, был первый раз, но остался доволен. Проходил ФГДС, переживал как всё пройдёт, но хочу сказать что всё прошло отлично, в клинике новейшее оборудование, процедура прошла быстро и безболезненно. Рекомендую эту клинику!
Надеюсь, мой отзыв опубликуют!!! Пришла к Саиде Каримовне Ахмадуллиной. Во первых ждала почти 40 минут, при том, что это платная клиника, и говорили, что очередей с утра нет. Все это время она принимала 1 пациента. Когда я зашла уточнить стоит ли ждать ещё, то увидела крайне недовольное лицо, и услышала: "кто Вас вызывал..."... извините, конечно, но либо на ресепшене должны регулировать очередь, либо врач должен соблюдать сроки осмотра пациента. Обратилась к ней Так как мучал сильный кашель и совсем не дышал нос. Ранее начала пить антибиотики. При осмотре уточнила у неё несколько раз, не нужно ли мне делать снимок пазух носа, так как дышать крайне тяжело. И иногда болит от этого голова. Она сказала: нет. Поставила диагноз Ангина. С этим я ушла домой. После приема антибиотиков мне стало лучше, но заложенность носа сохранилась, в более легкой форме. Но через 2 недели симптомы повторились и ещё хуже. Пришла снова к Вам, уже сразу на рентген, спасибо девушке врачу рентгенологу-очень приятная и компетентная. Объяснила что на данный момент очень запущенный гайморит. Что снимок надо было делать давно. У меня вопросы: Почему Ваш врач если пациент даже настаивает на снимке-отказывает ему? И ставят не верные диагнозы?
Проходила чек ап диагностику . Клиника очень понравилась. Спасибо оператору Ирине , подобрала для меня комплекс обследований с очень хорошей скидкой.
Доброго времени суток. Хочу оставить следующий комментарий о деятельности травмотологического центра "Надежные руки", не так давно который посетил.
Рентгеновский снимок который мне сделали в этом травмацентре показал повреждение связок базымяного пальца правой кисти (выдержка из официального диагноза). Так вот, в течение, буквально 2х минут мне наложили на палец гипс, а точнее гипсик. За это я заплатил 1200 рублей как за официальный прием и плюс 1500 рублей за гипс-гипсик. Итого 2700 рублей. Хотя что подразумевать под приемом я так и не понял. Считаю 2700 рублей баснословной ценой за наложение гипса на один палец.
Обычно консультацию без услуги, оплачивают, так как занимают время специалиста. Но если пришел не "лясы точить" а за реальной помощью и с реальным заказом, то причем здесь прием. Вот например, юрист консультирует клиента но не получает реального заказа на свою услугу (не составляет иска, жалобы, не представляет интерес клиента в суде и пр.), то он берет деньги за консультацию, так как тратил на него све воемя. Но если клиент просит оказать реальную юридическую помощь в виде, скажем той же подготовки документа, представления интереса, то о какой оплате за консультацию может идти речь?! Консультация и так оказывается по ходу пьесы, т.к., юрист подотчетен своему клиенту. Так же и в случаях оказания услуг в любых других направлениях, в том числе и медицине. Надеюсь руководство клиники несколько пересмотрит такой подход ибо на мой взгляд он не слишком отвечает интересам посетителей.
Отличная клиника, вежливый персонал, оперативно сделали снимок КТ легких, описание получил через полчаса, спасибо
Хочу выразить огромную благодарность Ниязу Фанусовичу за умелые руки!!! Делала блефоропластику в 2020 году, очень довольна. Здоровья Вам и персоналу клиники.
Ужасная клиника. Безответственные, лживые сотрудники.
Были записаны на приём. Нас уведомили о том, что врача не будет уже на пути к клинике. Уверяя, что звонили заранее за день, что наглая ложь.