Отзывы: Гастроскопия в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гастроскопия" в Казани
Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.
6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом
Очень не нравится работа персонала. Администратор разговаривает грубо, за свои ошибки не извиняется. Дважды звонила узнать в какое время принимает специалист (с разницей в 3 месяца) оба раза говорили разное время ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от реального времени приема специалиста. Первый раз сказали, что прием с 7.30 на входе охранник не пустил в здание, сказав, что медцентр работает только с 8! В этот раз сказали, что прием с 8 до 10. Приехала в 9.20 администратор сказал, что прием только до 9.30 и я уже опоздала. Что это вообще за хамское отношение?? Администратор мне объясняла, что я не права, хотя в данной ситуации принято извиняться, а не хамить. При этом на компьютерной версии вашего сайта указано время приема эндокринолога 8-10, то есть я была права. На мобильной версии сайта указано время 9-12, я, приду в 9.20 опять же права. Администратор говорила, что я открыла старый сайт. Какой старый? И даже если старый, первый запрос в гугле, кажется это уже не мои проблемы, что мед центр не в состоянии поддерживать один работающий сайт с верной информацией. При мне пришла женщина, с фразой, что ей тоже сказали, что врач принимает до 10.
Спасибо врачу, которая все же приняла меня, хотя мои нервы и настроение, испорченное на весь день утренним скандалом уже не вернуть.
Когда врач попросила администратора всех проконсультировать, что принимает до 9.30 и исправить на сайте, администратор громко сказала, что везде все давно исправлено. Таких администраторов увольнять надо сразу. Мало того, что сама некомпетентна, так еще и вместо того, чтобы исправить ситуацию, всем говорит, что они сами неправы.
В общем ужасное впечатление от обоих посещений этого медцентра. Хожу только из-за очень хорошего специалиста, которого мне порекомендовали, и который не принимает в других клиниках. Иначе, в эту клинику никогда не пришла.
С ребенком сдали анализ крови на исследования. В указанный срок на сайте клиники начали смотреть результат, оказалось, что из 4-х анализов, только 3 на исследование поставлено. Позвонили в регистратуру попросили выяснить причину. Обнаружилось, что они вообще не вкурсе, что мы сдали 4 вида анализа и работник (Сайфиева Эльвира Назимовна) в процедурном кабинете разбила пробирку. В место того, чтоб решить проблемы по существу и принести извинения, позвонила Сайфиева и начала от имени клиники какие-то не понятные требования озвучивать. За сохранность персональных данных клиентов клиника ответственности не несет.
Вероятно нет руководителя в клинике и лицензию просто так выдали, чтоб корявыми руками или после очередного застолья медсестры в процедурном кабинете детей мучали.
В итоге к врачу, которому за 1.5 мес. мы записывались не попадем, т.к. не полный комплект анализов и придется повторно сдать анализы, т.к. будет просрочен актуальный срок анализов. Об убытках, времени своих клиентов и о своей репутации Биомед не думает.
Хотелось бы , что проблему решили по существу.
Добрый день! Посетила клинику Импульс - Ангио по ул. Хайдара Бигичева 28А г. Казань.
При посещении клиники столкнулась с грубостью, хамством администраторов.
Отсутствовала возможность оплаты через терминал, о чем я узнала уже по завершению приема у врача, на кассе, данный способ оплаты мне был крайне неудобен. Вместо извинений за то, что не предупредили об этом до приема, меня стали обвинять в том, что я не отвечала на телефонные звонки ВЧЕРА и в день приема ДНЕМ, терминал сломался ВЕЧЕРОМ в день приема. Сложилось впечатление, что администраторы не могут ориентироваться во времени, и делают любые заявления, только бы снять с себя ответственность и обвинить другого.
Администратор отказалась представляться, «тыкая» в доску с сотрудниками, - «ищите там».
Во время диалога от администраторов их речь была оскорбительная, хамская, были угрозы вызвать директора, уход с рабочего места, махание руками, хлопанье дверью.
Администраторы не берут ответственность ни за одну ситуацию, виноват может быть кто и что угодно, клиент, терминал, техника – но не они.
Девиз данной клиники – клиент всегда НЕ прав. Клиентоориентированность отсутствует полностью.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением при посещении врача и что такое отношение к клиентам – норма в данной клинике.
Ужасное место. Карты не принимаю, анализов в электронном виде нет, тащись потом к ним через часа 2 3 с другого конца города. Ппц. За то цены более менее.
Нужна справка для поступления в дс. В прайсе есть, на сайте заявлено. По факту нет. Исправьте информацию. Не отнимайте время у людей
Записал маму на прием к гастроэнтерологу на 19:00. Пришли за 20 минут до приема, чтобы вовремя успеть оформить все бумаги. В 19:50 ушли, так и не дождавшись приема, потому что, как позже выяснилось по словам администратора, мужчина зашел без очереди. Как это произошло объяснить не смогли.
Несколько раз была на приёме у гинеколога Н.А.Илизаровой. Назначает большое количество дорогостоящих процедур - считаю, как многие, кто ждёт её приёма часами, что это "развод на деньги "!!!
Администрация ПРИМИТЕ МЕРЫ! ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, НО НИ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ!
И НЕ КАЖДАЯ МОЖЕТ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ И ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОЛИТЬ!!!
Часто бываем с ребенком на приеме у врача эндокринолога Камалиевой Л.Г. Доброжелательный и грамотный доктор! Девушки из регистратуре заранее звонят и предупреждают о назначенном времени, дают возможность выбрать удобное время. Радует' что прием ведётся вечером. Всем спасибо!
Была в кабинете флеболога Ибрагимова С.В. Осталась недовольна зря потраченным временем. Не получила ни диагноза, ни рекомендаций. Пара минут и сразу на дорогостоящую операцию. А что из себя представляет операция, для чего делается, какое восстановление -ответа от Ибрагимова Сергея нет. Разговаривал высокомерно, как будто одолжение делал. Никакой конкретики,да и осмотр занял пару секунд. Хорошо устроился, деньги получает, а работать не хочет.