Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Гастроскопия в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Гастроскопия" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гастроскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Совет свой себе посоветуй
Совет свой себе посоветуй о клинике Биомед 2021-03-07 17:56:37Сыртлановой 16Приволжский районисточник: 2GIS
Пациент Совет свой себе посоветуй высказывает недовольство, считая, что невролог Немежанов Шамиль Ахметович назначил излишние обследования за 14 тысяч рублей.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Уточните ваши контактные данные ФИО , у какого врача вы были на приеме и когда, по какому филиалу.

    Ответ от администрации:

    Иван Стоянов
    Иван Стоянов о клинике Золотое сечение 2019-07-05 19:39:01Восход 16Московский районисточник: Яндекс
    Иван Стоянов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Золотое сечение" через Яндекс
    Специалисты:
      Анютка Рогова
      Анютка Рогова о клинике Медэксперт 2021-01-12 11:39:51Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
      Анютка Рогова выражает недовольство клиникой из-за высокой цены приема и долгого ожидания в коридоре с ребенком.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Клиника Медэксперт приносит извинения за неудобства, возникшие при посещении нашего учреждения.

        Для выяснения ситуации и принятия необходимых мер, просим предоставить информацию о посещении - дату и ФИО пациента на электронную почту medexpert-dir@yandex.ru

        Ответ от администрации:

        Алия Ахметзянова
        Алия Ахметзянова о клинике Биомед 2020-12-15 14:06:28Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
        Алия Ахметзянова недовольна тем, что невозможно дозвониться до клиники "Биомед".
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! благодарим за отзыв. к сожалению, сейчас очень большая нагрузка в связи с коронавирусом, call-центр работает в полную силу. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, наш менеджер с вами свяжется.

          Ответ от администрации:

          Артур Ш.
          Артур Ш. о клинике Наш Доктор 2020-09-03 20:41:21Казань Минская 37Советский районисточник: Яндекс
          Отрицательный опыт медкомиссии в "Наш Доктор". Недостаточная организация: невозможность быстрой записи, долгое ожидание у врача, неаккуратное поведение персонала.
          Специалисты:
            Людмила К.
            Людмила К. о клинике Золотое сечение 2020-03-12 22:15:40Восход 16Московский районисточник: Яндекс
            Людмила К. делится негативным опытом после ФГДС и колоноскопии, выражая недовольство отсутствием помощи в боли и непрофессионализмом врача.
            Специалисты:
              pubgman
              pubgman о клинике Медэксперт 2020-12-24 11:02:32Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
              pubgman описывает клинику как ужасную, с неприятным персоналом и неадекватными назначениями от врача.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Клиника Медэксперт приносит извинения за неудобства, возникшие при посещении нашего учреждения.

                Для выяснения ситуации и принятия необходимых мер, просим предоставить информацию о посещении - дату и ФИО пациента на электронную почту medexpert-dir@yandex.ru

                Ответ от администрации:

                Emilia Akhmadullina
                Emilia Akhmadullina о клинике Биомед 2020-12-03 22:47:13Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
                Эмилия Ахмадуллина также сталкивалась с проблемой долгого ожидания при попытках дозвониться, что вызвало негодование.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! благодарим за обратную связь. К сожалению, сейчас большая загруженность в связи с коронавирусом, call-центр работает в полную силу. Проблема "сброса" звонков обоснована перегруженностью линии, в следствии чего происходят такие сбои.

                  Ответ от администрации:

                  Alex Grand
                  Alex Grand о клинике Биомед 2020-11-21 10:29:46Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
                  Алекс Гранд сообщает, что после 15-минутного ожидания его звонок был сброшен, что вызвало недовольство.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, это связано с загруженностью линии. Готовы ответить на Ваши вопросы, как информация Вас интересует?

                    Ответ от администрации:

                    Ландыш Вафина
                    Ландыш Вафина о клинике Медэксперт 2020-05-22 13:07:44Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
                    Визит к неврологу в "Медэксперт" был негативным опытом. Долгое ожидание, неприятное отношение, быстрые и неверные диагнозы, высокие расходы на лекарства. Общее впечатление отрицательное.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Приносим свои извинения за задержку с приемом, бывают ситуации, когда при сложных случаях врач вынужден принимать пациентов дольше, чем положено по записи, из-за чего сдвигается время у следующих пациентов.

                      Врач Клокова Наталья Раисовна исключительно компетентный доктор, и ранее вопросов по качеству ее приема не возникало, мы переговорили с ней по Вашему обращению.

                      В качестве компенсации за доставленные неудобства, готовы организовать Вам прием у другого детского невролога, со скидкой 50%.

                      Ответ от администрации:

                      Наиля Фиргатовна
                      Наиля Фиргатовна о клинике Биомед 2020-10-02 09:15:32Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
                      Наиля Фиргатовна высказывает разочарование в отношении клиники "Биомед" из-за игнорирования её беременности, долгого ожидания при приеме, и болезненного забора крови.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С уважением, ЛДЦ Биомед

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Дмитриева
                        Юлия Дмитриева о клинике Медэксперт 2020-05-19 13:40:04Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
                        Обман клиники "Медэксперт" относительно сроков получения результата теста на коронавирус вызвал недовольство. Несоответствие обещанному сроку, непрофессионализм сотрудников и дополнительные трудности.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Спасибо за обратную связь. Да, к сожалению, ЭКГ-специалист ушел на больничный, замену предоставить не успели. Так как услуга ЭКГ осуществляется без предварительной записи, мы не смогли Вас предупредить. Приносим свои извинения.

                          Ответ от администрации: