Отзывы: Генеалогический тест в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть генеалогический тест. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Генеалогический тест" в Казани
Доброго времени суток ! Проживаю в городе Альметьевск, обратилась в вашу клинику, расположенную по адресу ул Мусы Джалиля 29. Дело было 28.10.17 вечером. Обратилась я с просьбой получить результат анализов и сразу заметила недовольный тон девушки на ресепшене. Результат мой, девушка (бейджика у неё не было, а как зовут узнать не получилось) мне швырнула на стойку. Не обратив внимания я решаю продолжить диалог, задаю вопросы касаемо режима работы. Ответ получить не удалось, так как у девушки на ресепшене зазвонил мобильный телефон и она вскочила из-за своего стола и ушла. Я человек не скандальный, но черт меня дернул позвать ее. Закончилось тем, что из клиники выходила я под звуки отборного мата. Будучи в интересном положении меня это крайне расстроило и огорчило.
Записал маму на прием к гастроэнтерологу на 19:00. Пришли за 20 минут до приема, чтобы вовремя успеть оформить все бумаги. В 19:50 ушли, так и не дождавшись приема, потому что, как позже выяснилось по словам администратора, мужчина зашел без очереди. Как это произошло объяснить не смогли.
Недавно проходила МРТ головного мозга.Клиника и персоналы понравились. Спасибо.
Ужасное место. Карты не принимаю, анализов в электронном виде нет, тащись потом к ним через часа 2 3 с другого конца города. Ппц. За то цены более менее.
Никогда не откликалась на телефонные призывы на прохождение бесплатного обследования в частных медицинских центрах. А тут вдруг согласилась! Теплилось небольшое предположение, что это не обычное вовлечение в авантюру по раскрутке человека на платные медицинские услуги. Не прошло это предположение... Всё, как всегда... Когда сотрудники поняли, что я пришла только ради обследования, а не последующего лечения в их центре, приветливость исчезла, укоры появились, а когда я прочитала результаты обследования, за распечатку которых с меня попросили 50 рублей, то я развеселилась не на шутку! Чего там только не было! Коллаж из всех возможных диагнозов их клиентов в одном флаконе! Это, видимо, в отместку за бесплатный мой уход. Ничего не меняется в этой сфере...
Как только липа зацветает у меня аллергический конъюнктивит. Каждое лето посещаю офтальмолога и аллерголога. На этот раз пошла в другую клинику, к другому врачу. Аллерголог назначил совершенно новое для меня лечение. Благодаря этому симптомы проходили очень быстро. Уже так страшно выходить на улицу. Не зацикливайтесь на одном методе лечения. Попробуйте что-то другое. Возможно именно оно будет более эффективным.
Был на приеме у Зульфии Рафиковны. Врач хороший и свое дело знает. Диагноз поставила на основании обследований, лечение и рекомендации по питанию назначила, так что наконец выявили причину аллергии.
Хочу порекомендовать эту клинику всем,кого мучает аллергия!Работают настоящие профессионалы своего дела!Попала на прием к великолепному врачу.Квалифицированный доктор и прекрасный собеседник при обсуждении проблем со здоровьем.От некоторых врачей и слова не добьёшься,а здесь все наоборот,сама все расспрашивает,рассказывает,советует.Уже спустя 2 недели после консультации и сдачи анализов при исполнении всех назначений доктора,я заметила очень хорошие результаты.Это первая клиника за все годы обращения,где я увидела настоящий результат.Самочувствие мое стало гораздо лучше.Я осталась очень довольна приёмом,а главное вежливостью и вниманием!Рекомендую всем!
Хочу сказать спасибо всему персоналу центра Бене Вобис.Лечении в этой клинике проходим уже не первый год.Обратились мы к ним с моим ребенком,который с детства страдал от аллергии.Раньше каждое лето для нас проходило с мучениями.Аллергия сопровождалась сильной заложенностью носа и кашлем.Начали мы лечение с назначенных препаротов.Какое то время нас наблюдали врачи.Затем нам предложили пройти курс лечения Алт.Мы согласились.Лето 2018 года прошло уже гораздо спокойнее,мы стали чаще выходить на прогулку,заложенность практически исчезла.Сейчас ждём второго курса лечения и ну и конечно же с нетерпением ждём лето.Спасибо всему центру за оказанную помощь.
Очень не нравится работа персонала. Администратор разговаривает грубо, за свои ошибки не извиняется. Дважды звонила узнать в какое время принимает специалист (с разницей в 3 месяца) оба раза говорили разное время ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от реального времени приема специалиста. Первый раз сказали, что прием с 7.30 на входе охранник не пустил в здание, сказав, что медцентр работает только с 8! В этот раз сказали, что прием с 8 до 10. Приехала в 9.20 администратор сказал, что прием только до 9.30 и я уже опоздала. Что это вообще за хамское отношение?? Администратор мне объясняла, что я не права, хотя в данной ситуации принято извиняться, а не хамить. При этом на компьютерной версии вашего сайта указано время приема эндокринолога 8-10, то есть я была права. На мобильной версии сайта указано время 9-12, я, приду в 9.20 опять же права. Администратор говорила, что я открыла старый сайт. Какой старый? И даже если старый, первый запрос в гугле, кажется это уже не мои проблемы, что мед центр не в состоянии поддерживать один работающий сайт с верной информацией. При мне пришла женщина, с фразой, что ей тоже сказали, что врач принимает до 10.
Спасибо врачу, которая все же приняла меня, хотя мои нервы и настроение, испорченное на весь день утренним скандалом уже не вернуть.
Когда врач попросила администратора всех проконсультировать, что принимает до 9.30 и исправить на сайте, администратор громко сказала, что везде все давно исправлено. Таких администраторов увольнять надо сразу. Мало того, что сама некомпетентна, так еще и вместо того, чтобы исправить ситуацию, всем говорит, что они сами неправы.
В общем ужасное впечатление от обоих посещений этого медцентра. Хожу только из-за очень хорошего специалиста, которого мне порекомендовали, и который не принимает в других клиниках. Иначе, в эту клинику никогда не пришла.