Отзывы: Иммунограмма в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть иммунограмма. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Иммунограмма" в Казани
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.
6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом
Отвратительное отношение!!!Записались на приём к специалисту, подошла к своему времени, точнее сказать, даже заранее назначенного времени. Как оказалось приём немного задержался, т.к. девушка, которая была до меня ещё не зашла. Ожидаем. Тут приходит третья девушка, (замечу, что назначенное мне время уже наступило), как оказалось позже-это их сострудница, недавно родившая ребёнка, и врач вызывает на приём не меня, а ее! Естественно, я не стала ждать и ушла.На ресепшене мне ответили, что она была записана до меня. Но простите, она пришла после моего времени, получается она опоздала, тогда наверное, нужно сидеть и ждать свободного «окошка» ! Никогда такого отношения в клиниках не встречала.
Клиника меня полностью разочаровала. Платишь деньги за удаление – все рады, деньги быстро принимают. Но как только начинаются проблемы - персоналу становится плевать, признавать свои ошибки не хотят, делают из пациента «дурака», который якобы ничего не понимает.
4.12.17 мне удалили бородавки на большом пальце ноги, удалял Гараев Тимур Азатович, площадь удаления была большая, процедуры после удаления прописали стандартные. 7.12.17 к ночи палец опух и нога стала болеть так, что невозможно было на нее наступать.
8.12.17 я обратилась за помощью к хирургу, работавшему в этот день, Зайнуллину Айдар Тагирович.
Зайнуллин Айдар Тагирович вкратце выслушав проблему, без предупреждения и без обезболивания, стал очень сильно давить на палец с разных сторон так, что я кричала и плакала на весь центр. Боль была невыносимая на воспаленном и опухшем пальце. На это врач сказал: «Не нужно себя жалеть!»
Врач также сказал, что на ногу все эти дни наступать не нужно было и это нормальный отек, ничего серьезного, по его мнению, он не нашел. Стоит отметить, что меня никто ни до удаления, ни после не предупреждал, что ходить нельзя.
Отношение врача было неприятным, разговаривал грубо, как будто я сама придумала себе эту боль и только и делаю, что себя жалею. Зная себя, болевой порог у меня очень высокий, просто болело невозможно сильно.
Зайнуллин Айдар Тагирович прописал мазать Фуцидином, и цитируя его слова: «Раз у Вас такое отношение к боли, то пейте обезболивающее». Я надеялась на помощь, но мне только сделали больно и отнеслись скептически.
9.12.2017 я повторно обратилась в центр Дерматологии, но уже к другому хирургу Гумерову Ильназу Ильдусовичу, так как к вышеуказанному врачу обращаться больше не хотелось. Врач сделал обезболивающее и осмотрел больной палец и также ничего не нашел. Сказал, что это нормальное состояние на 5 день после прижигания бородавки. Никаких воспалительных процессов и гноя он не нашел, прописал вместо Фуцидина – мазь Левомеколь. Отношения врача также было неприятным, разговаривал с позиции, что я ничего не понимаю и вообще, чего пришла к нему, раз удалял Гумеров. (Ждать до приема Гумерова было очень больно). В конце врач сказал, что если мне так нравится, то могу хоть каждый день ходить к ним в клинику.
Поражена столь бездушному и безучастному отношению. Помочь пациенту с проблемой не хотят, дабы не признавать, что была допущена ошибка и просмотрели гнойное воспаление.
После посещения прошла неделя, из центра звонков не было, на мою ситуацию сотрудникам наплевать, но такая ситуация возникла именно после удаления бородавок в Центре дерматологии!
После такого отношения в данном центре 10.12.17 я обратилась в другую клинику, так как состояние пальца не улучшалось, палец был сильно опухшим. В итоге палец очистили от гноя, который в Центре дерматологии так никто и не увидел, рана оказалось очень обширной и глубокой, воспаление было на лицо. После удаления бородавки прошло практически 2 недели, а рана до сих пор остается открытой и намека на заживление нет.
После курса лечения в другой клинике состояние стало намного легче, но уже вторую неделю я не могу ходить на работу и нахожусь дома. Об этом в Центре дерматологии также никто не предупреждает, главное быстрее удалить и получить деньги.
В этот центр можно ходить, если последствий у Вас не будет, а если будут, то Вы там никому не нужны. Я больше не обращусь и никому не посоветую.
Доброго времени суток ! Проживаю в городе Альметьевск, обратилась в вашу клинику, расположенную по адресу ул Мусы Джалиля 29. Дело было 28.10.17 вечером. Обратилась я с просьбой получить результат анализов и сразу заметила недовольный тон девушки на ресепшене. Результат мой, девушка (бейджика у неё не было, а как зовут узнать не получилось) мне швырнула на стойку. Не обратив внимания я решаю продолжить диалог, задаю вопросы касаемо режима работы. Ответ получить не удалось, так как у девушки на ресепшене зазвонил мобильный телефон и она вскочила из-за своего стола и ушла. Я человек не скандальный, но черт меня дернул позвать ее. Закончилось тем, что из клиники выходила я под звуки отборного мата. Будучи в интересном положении меня это крайне расстроило и огорчило.
Нужна справка для поступления в дс. В прайсе есть, на сайте заявлено. По факту нет. Исправьте информацию. Не отнимайте время у людей
Несколько раз была на приёме у гинеколога Н.А.Илизаровой. Назначает большое количество дорогостоящих процедур - считаю, как многие, кто ждёт её приёма часами, что это "развод на деньги "!!!
Администрация ПРИМИТЕ МЕРЫ! ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, НО НИ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ!
И НЕ КАЖДАЯ МОЖЕТ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ И ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОЛИТЬ!!!
Хочу выразить благодарность доктору Хабибулаеву Тимуру Ринатовичу за качественно проведённую операцию - ЭВЛК больших подкожных вен на обеих ногах, которая была 21 августа этого года. Мне крайне повезло, что я попала именно к этому опытному специалисту, мастеру своего дела. Операция прошла на высшем уровне, безболезненно и с невероятно чутким отношением. Результат весьма порадовал меня: всё быстро зажило, отёк спал, боли и тяжесть ушли, кожа в месте потемнения становится всё светлее, ноги выглядят более эстетично. Тимур Ринатович, Вы для меня спаситель! Вы - доктор, который творит чудеса! Ведь обрести лёгкость в ногах после нескольких лет страданий - это для меня большое счастье, а вернуть красоту и стройность ног - это просто чудо! Вы - настоящий профессионал, которых мало! И всегда оставайтесь таким же замечательным доктором и хорошим человеком! Спасибо за Вашу доброжелательность, внимательность, тактичность, отзывчивость и за Ваше мастерство! Также большое спасибо администраторам клиники «Артмед», с Вами очень приятно общаться!
С ребенком сдали анализ крови на исследования. В указанный срок на сайте клиники начали смотреть результат, оказалось, что из 4-х анализов, только 3 на исследование поставлено. Позвонили в регистратуру попросили выяснить причину. Обнаружилось, что они вообще не вкурсе, что мы сдали 4 вида анализа и работник (Сайфиева Эльвира Назимовна) в процедурном кабинете разбила пробирку. В место того, чтоб решить проблемы по существу и принести извинения, позвонила Сайфиева и начала от имени клиники какие-то не понятные требования озвучивать. За сохранность персональных данных клиентов клиника ответственности не несет.
Вероятно нет руководителя в клинике и лицензию просто так выдали, чтоб корявыми руками или после очередного застолья медсестры в процедурном кабинете детей мучали.
В итоге к врачу, которому за 1.5 мес. мы записывались не попадем, т.к. не полный комплект анализов и придется повторно сдать анализы, т.к. будет просрочен актуальный срок анализов. Об убытках, времени своих клиентов и о своей репутации Биомед не думает.
Хотелось бы , что проблему решили по существу.
Ужасное отношение к пациентам, а тем более к ребенку! По звонку вчера Обманули что делают бак посев и Кал на дисбактериоз, по итогу сегодня 8. 08. 2023 года приехали на эти анализы, а нам говорят нет у нас ничего, приостановлено 😡🤬это как вообще, я из за вас рано утром подняла ребенка, голодного привела, а мне нагло в глаза говорят и врут что типа с сегодняшнего дня нет этих анализов…, ужасное отношение! И очень дорого все у вас, Никому не советую посещать данную больницу!