Отзывы: Минифлебэктомия в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть минифлебэктомия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Минифлебэктомия" в Казани
В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.
Была в кабинете флеболога Ибрагимова С.В. Осталась недовольна зря потраченным временем. Не получила ни диагноза, ни рекомендаций. Пара минут и сразу на дорогостоящую операцию. А что из себя представляет операция, для чего делается, какое восстановление -ответа от Ибрагимова Сергея нет. Разговаривал высокомерно, как будто одолжение делал. Никакой конкретики,да и осмотр занял пару секунд. Хорошо устроился, деньги получает, а работать не хочет.
Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.
6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом
Добрый день! Посетила клинику Импульс - Ангио по ул. Хайдара Бигичева 28А г. Казань.
При посещении клиники столкнулась с грубостью, хамством администраторов.
Отсутствовала возможность оплаты через терминал, о чем я узнала уже по завершению приема у врача, на кассе, данный способ оплаты мне был крайне неудобен. Вместо извинений за то, что не предупредили об этом до приема, меня стали обвинять в том, что я не отвечала на телефонные звонки ВЧЕРА и в день приема ДНЕМ, терминал сломался ВЕЧЕРОМ в день приема. Сложилось впечатление, что администраторы не могут ориентироваться во времени, и делают любые заявления, только бы снять с себя ответственность и обвинить другого.
Администратор отказалась представляться, «тыкая» в доску с сотрудниками, - «ищите там».
Во время диалога от администраторов их речь была оскорбительная, хамская, были угрозы вызвать директора, уход с рабочего места, махание руками, хлопанье дверью.
Администраторы не берут ответственность ни за одну ситуацию, виноват может быть кто и что угодно, клиент, терминал, техника – но не они.
Девиз данной клиники – клиент всегда НЕ прав. Клиентоориентированность отсутствует полностью.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением при посещении врача и что такое отношение к клиентам – норма в данной клинике.
В клинике Медел все действия персонала направлены не на оказание реальной помощи пациентам и оказание качественных услуг, а на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег за неоказанные услуги. Я записалась на электроэпиляцию - после проведения процедуры мне был выставлен счет за консультацию врача. Когда я отказалась платить за консультацию, которой не было, в регистратуре сказали, что это указание руководства - обязательно брать деньги за консультацию врача. В регистратуру подошла доктор, которая подтвердила, что консультации реально не было, и только тогда эту сумму из счета убрали. Повторно записалась на данную процедуру (время проведения 15 минут) через пару недель. Когда при оформлении документов в регистратуре мне выдали мою карту, в ней было написано "ОЧЕНЬ СКАНДАЛЬНЫЕ". Видимо в Вашей клинике свои правила заполнения медицинских документов... После процедуры счет мне был выставлен за 30 минут, в то время, как я записывалась лишь на 15 минут. Врач Базалей А.Е. сказала: "Что, я должна всего 15 минут делать?".На вопрос, почему она указывает длительность процедуры 30 минут, хотя делала всего минут 20, она пояснила, что у них тариф либо за 15 либо за 30 минут. То есть, фактически деньги берутся за услуги, которые не оказывались. Никогда больше не обращусь в Вашу клинику и никому рекомендовать никогда не буду!!!
С ребенком сдали анализ крови на исследования. В указанный срок на сайте клиники начали смотреть результат, оказалось, что из 4-х анализов, только 3 на исследование поставлено. Позвонили в регистратуру попросили выяснить причину. Обнаружилось, что они вообще не вкурсе, что мы сдали 4 вида анализа и работник (Сайфиева Эльвира Назимовна) в процедурном кабинете разбила пробирку. В место того, чтоб решить проблемы по существу и принести извинения, позвонила Сайфиева и начала от имени клиники какие-то не понятные требования озвучивать. За сохранность персональных данных клиентов клиника ответственности не несет.
Вероятно нет руководителя в клинике и лицензию просто так выдали, чтоб корявыми руками или после очередного застолья медсестры в процедурном кабинете детей мучали.
В итоге к врачу, которому за 1.5 мес. мы записывались не попадем, т.к. не полный комплект анализов и придется повторно сдать анализы, т.к. будет просрочен актуальный срок анализов. Об убытках, времени своих клиентов и о своей репутации Биомед не думает.
Хотелось бы , что проблему решили по существу.
Записал маму на прием к гастроэнтерологу на 19:00. Пришли за 20 минут до приема, чтобы вовремя успеть оформить все бумаги. В 19:50 ушли, так и не дождавшись приема, потому что, как позже выяснилось по словам администратора, мужчина зашел без очереди. Как это произошло объяснить не смогли.
Хожу в вашу клинику на лазерную эпиляцию уже 2 года. Результат, по моему мнению, 60% - волосы черные жесткие продолжают расти и вообще чувствуют себя прекрасно. Прошла 10 процедур. 2 мне сделали бесплатно, по великой щедрости заведующей отделением. На мое недовольство "результатом" мне предложили вернуть деньги, но я отказалась, захотев добиться результата. Сейчас очень жалею об этом. Меня отправили сдавать список анализов, 3 из которых оказались выше нормы (о подготовке к анализам мне, конечно, никто не рассказал (нельзя было заниматься спортом, как оказалось). Направили к эндокринологу, конечно же, в Медел (настояла заведующая отделением и упаси боже обратиться к кому-то другому). Эндокринолог назначил пересдачу анализов и еще список к нему (ну так, на всякий случай). Выкачивают деньги только там. Никому бы не посоветовала идти в эту клинику. Ах да, меня по телефону еще и во вранье обвинили. Вот такое отношение к клиентам.
Нужна справка для поступления в дс. В прайсе есть, на сайте заявлено. По факту нет. Исправьте информацию. Не отнимайте время у людей
Обратилась к Михаилу Викторовичу 10 марта 2024 года из-за варикозной сетки на ногах. Записалась в «Джаннис» без проблем — администраторы сработали быстро. Доктор внимательно осмотрел, провёл УЗИ, всё объяснил спокойно и по делу. Выбрали лазерную коагуляцию — процедура прошла легко. Через неделю ноги выглядели заметно лучше. Спасибо за грамотный подход и поддержку!