Отзывы: Аллерголог-иммунолог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аллерголог-иммунолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Аллерголог-иммунолог" в Казани
Отличный медцентр с высококвалифицированными специалистами! Делала здесь УЗИ, все на высшем уровне. Запись удобная, в очереди сидеть не приходится, удобно.
В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,
Добрый вечер.
Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!
Клиника понравилась, Все хорошо, есть практически все специалисты, процедурный кабинет супер, все аппаратные обследования. В общем, центр Мир Здоровья всем рекомендую.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
в регистратуре 5 дней не берут трубку
Была сегодня на УЗИ сердца, врач узист так себе. Толком ничего не посмотрел. Но при этом был очень груб. Девочки администраторы на ресепшене вопреки отзывам очень даже вежливые, все подробно рассказывают. Не посмотрела в поликлинике на чье имя выдали результат УЗИ к сожалению только дома увидела что выдано на другого человека. Во вторник записана к кардиологу. Думаю что не стоит.
записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.
В клинике Медел все действия персонала направлены не на оказание реальной помощи пациентам и оказание качественных услуг, а на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег за неоказанные услуги. Я записалась на электроэпиляцию - после проведения процедуры мне был выставлен счет за консультацию врача. Когда я отказалась платить за консультацию, которой не было, в регистратуре сказали, что это указание руководства - обязательно брать деньги за консультацию врача. В регистратуру подошла доктор, которая подтвердила, что консультации реально не было, и только тогда эту сумму из счета убрали. Повторно записалась на данную процедуру (время проведения 15 минут) через пару недель. Когда при оформлении документов в регистратуре мне выдали мою карту, в ней было написано "ОЧЕНЬ СКАНДАЛЬНЫЕ". Видимо в Вашей клинике свои правила заполнения медицинских документов... После процедуры счет мне был выставлен за 30 минут, в то время, как я записывалась лишь на 15 минут. Врач Базалей А.Е. сказала: "Что, я должна всего 15 минут делать?".На вопрос, почему она указывает длительность процедуры 30 минут, хотя делала всего минут 20, она пояснила, что у них тариф либо за 15 либо за 30 минут. То есть, фактически деньги берутся за услуги, которые не оказывались. Никогда больше не обращусь в Вашу клинику и никому рекомендовать никогда не буду!!!
Классные специалисты, внимательны персонал. Всё и сразу, врач, обследования, анализы, не надо ждать очереди несколько дней. Запись удобная, персонал вежливый и внимательный.
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Враньё. Зря потрачено время - нет нарколога, поэтому на оружие медосмотр не пройти
Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.
6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом
Отвратительное отношение!!!Записались на приём к специалисту, подошла к своему времени, точнее сказать, даже заранее назначенного времени. Как оказалось приём немного задержался, т.к. девушка, которая была до меня ещё не зашла. Ожидаем. Тут приходит третья девушка, (замечу, что назначенное мне время уже наступило), как оказалось позже-это их сострудница, недавно родившая ребёнка, и врач вызывает на приём не меня, а ее! Естественно, я не стала ждать и ушла.На ресепшене мне ответили, что она была записана до меня. Но простите, она пришла после моего времени, получается она опоздала, тогда наверное, нужно сидеть и ждать свободного «окошка» ! Никогда такого отношения в клиниках не встречала.
Доброго времени суток ! Проживаю в городе Альметьевск, обратилась в вашу клинику, расположенную по адресу ул Мусы Джалиля 29. Дело было 28.10.17 вечером. Обратилась я с просьбой получить результат анализов и сразу заметила недовольный тон девушки на ресепшене. Результат мой, девушка (бейджика у неё не было, а как зовут узнать не получилось) мне швырнула на стойку. Не обратив внимания я решаю продолжить диалог, задаю вопросы касаемо режима работы. Ответ получить не удалось, так как у девушки на ресепшене зазвонил мобильный телефон и она вскочила из-за своего стола и ушла. Я человек не скандальный, но черт меня дернул позвать ее. Закончилось тем, что из клиники выходила я под звуки отборного мата. Будучи в интересном положении меня это крайне расстроило и огорчило.
Проходила медосмотр с ребенком для поступления в детский сад. Цена доступная, организовано все на высшем уровне, в клинике уютно, специалисты грамотные. Спасибо большое за оперативность и за доброжелательное отношение к своим маленьким пациентам
Как только липа зацветает у меня аллергический конъюнктивит. Каждое лето посещаю офтальмолога и аллерголога. На этот раз пошла в другую клинику, к другому врачу. Аллерголог назначил совершенно новое для меня лечение. Благодаря этому симптомы проходили очень быстро. Уже так страшно выходить на улицу. Не зацикливайтесь на одном методе лечения. Попробуйте что-то другое. Возможно именно оно будет более эффективным.