Отзывы: Гастроэнтеролог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Казани
В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.
Клиника понравилась, Все хорошо, есть практически все специалисты, процедурный кабинет супер, все аппаратные обследования. В общем, центр Мир Здоровья всем рекомендую.
Часто приходится обращаться к разным специалистам, всё нравится, все врачи грамотные. И оборудование тут современное, любое обследование можно пройти
Хорошая клиника. Недавно там был, все понравилось. Теперь только к вам!
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Не составляют предварительно договора на процедуры, оплату и составляют договор после процедур! Не дай бог если что пойдёт не так, ни чего не докажите.
Столкнулись с обманом по стоимости процедуры на 40.000 рублей!!! Опереция была по увеличению груди, после консультации подошли на ресепшн и нам озвучили сумму в 100.000рублей. Мы удевились почему так дёшево, в ответ нам ответили, что у них идёт акция, и операция вместе с имплантами будет стоить 100.000рублей. На что мы согласились. С нас взяли 40.000 руб предоплаты на импланты и выписали просто товарный чек. Я попросил составить догор, что бы быть уверенным о окончательной сумме, нам ответили, что составление договора и остаток оплаты будет после операции. Операция прошла успешно, к врачам притензий нет, дело дошло до выплаты, и тут выясняется что только операция стоит 100.000рублей + 40.000рублей которые как бы идут по акции. Девушка которая брала предоплату улетела в Турцию и подтвердить наш разговор было некаму(она бы и не стала, подтверждать свою не компетентность). После разговоров месяц назад у них все таки была какая-то акция на процедуру. Итог разгора, ни к чему не пришли, и пришлось оплачивать ещё 40.000. На вопрос почему предварительно не составили договор, ответели, мол потом тяжело возвращать деньги, если кто отказывается от процедур. По мне так судя по неготивным отзывам, они перекрывают себе 5ю точку
В клинике Медел все действия персонала направлены не на оказание реальной помощи пациентам и оказание качественных услуг, а на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег за неоказанные услуги. Я записалась на электроэпиляцию - после проведения процедуры мне был выставлен счет за консультацию врача. Когда я отказалась платить за консультацию, которой не было, в регистратуре сказали, что это указание руководства - обязательно брать деньги за консультацию врача. В регистратуру подошла доктор, которая подтвердила, что консультации реально не было, и только тогда эту сумму из счета убрали. Повторно записалась на данную процедуру (время проведения 15 минут) через пару недель. Когда при оформлении документов в регистратуре мне выдали мою карту, в ней было написано "ОЧЕНЬ СКАНДАЛЬНЫЕ". Видимо в Вашей клинике свои правила заполнения медицинских документов... После процедуры счет мне был выставлен за 30 минут, в то время, как я записывалась лишь на 15 минут. Врач Базалей А.Е. сказала: "Что, я должна всего 15 минут делать?".На вопрос, почему она указывает длительность процедуры 30 минут, хотя делала всего минут 20, она пояснила, что у них тариф либо за 15 либо за 30 минут. То есть, фактически деньги берутся за услуги, которые не оказывались. Никогда больше не обращусь в Вашу клинику и никому рекомендовать никогда не буду!!!
Такой Платной клиники в Казани я ещё не встречала !!! Бесплатные поликлиники по сравнению с данной Фортуной Мед даже
Радуют. Работают медленно , оооочень медленно. Что бы
Сделать рентген ( на который не записывают/живая очередь) нужно прождать более часа , так как сотрудники как бы совсем не торопятся . Так же хамски разговаривают,как будто это они тебе денег заплатили за их услуги , а не ты
Записал маму на прием к гастроэнтерологу на 19:00. Пришли за 20 минут до приема, чтобы вовремя успеть оформить все бумаги. В 19:50 ушли, так и не дождавшись приема, потому что, как позже выяснилось по словам администратора, мужчина зашел без очереди. Как это произошло объяснить не смогли.