Отзывы: Гастроэнтеролог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Казани
Очень хорошая клиника, вежливый персонал, отличные врачи. Были с ребёнком у доктора Мустафиной Равили Миннегалиевны, она же и деректор МЦ "Мир Здоровья". Спасибо огромное, все понравилось. Теперь только к Вам!
«Клиника Димеевых» очень хорошая клиника.Посещаю её с самого открытия.
Каждый год проходим обследование со своей семьёй(сдача анализов, консультация врачей).Приемлевые цены.
Мусаева Ирада Исаевна-грамотный и замечательный врач,всё прекрасно объясняет на понятном языке.Большое спасибо всему мед.персоналу и руководителю - Димееву Эдуарду Феликсовичу!
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Не составляют предварительно договора на процедуры, оплату и составляют договор после процедур! Не дай бог если что пойдёт не так, ни чего не докажите.
Столкнулись с обманом по стоимости процедуры на 40.000 рублей!!! Опереция была по увеличению груди, после консультации подошли на ресепшн и нам озвучили сумму в 100.000рублей. Мы удевились почему так дёшево, в ответ нам ответили, что у них идёт акция, и операция вместе с имплантами будет стоить 100.000рублей. На что мы согласились. С нас взяли 40.000 руб предоплаты на импланты и выписали просто товарный чек. Я попросил составить догор, что бы быть уверенным о окончательной сумме, нам ответили, что составление договора и остаток оплаты будет после операции. Операция прошла успешно, к врачам притензий нет, дело дошло до выплаты, и тут выясняется что только операция стоит 100.000рублей + 40.000рублей которые как бы идут по акции. Девушка которая брала предоплату улетела в Турцию и подтвердить наш разговор было некаму(она бы и не стала, подтверждать свою не компетентность). После разговоров месяц назад у них все таки была какая-то акция на процедуру. Итог разгора, ни к чему не пришли, и пришлось оплачивать ещё 40.000. На вопрос почему предварительно не составили договор, ответели, мол потом тяжело возвращать деньги, если кто отказывается от процедур. По мне так судя по неготивным отзывам, они перекрывают себе 5ю точку
Хорошая клиника. Недавно там был, все понравилось. Теперь только к вам!
Мы в восторге от этого медцентра! Персонал супер вежливый и внимательный, всегда готовы помочь. Оборудование крутое, диагностика точная. Спасибо за отличный сервис и крутых врачей! Обязательно посоветуем друзьям и знакомым.
Такой Платной клиники в Казани я ещё не встречала !!! Бесплатные поликлиники по сравнению с данной Фортуной Мед даже
Радуют. Работают медленно , оооочень медленно. Что бы
Сделать рентген ( на который не записывают/живая очередь) нужно прождать более часа , так как сотрудники как бы совсем не торопятся . Так же хамски разговаривают,как будто это они тебе денег заплатили за их услуги , а не ты
Очень не нравится работа персонала. Администратор разговаривает грубо, за свои ошибки не извиняется. Дважды звонила узнать в какое время принимает специалист (с разницей в 3 месяца) оба раза говорили разное время ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от реального времени приема специалиста. Первый раз сказали, что прием с 7.30 на входе охранник не пустил в здание, сказав, что медцентр работает только с 8! В этот раз сказали, что прием с 8 до 10. Приехала в 9.20 администратор сказал, что прием только до 9.30 и я уже опоздала. Что это вообще за хамское отношение?? Администратор мне объясняла, что я не права, хотя в данной ситуации принято извиняться, а не хамить. При этом на компьютерной версии вашего сайта указано время приема эндокринолога 8-10, то есть я была права. На мобильной версии сайта указано время 9-12, я, приду в 9.20 опять же права. Администратор говорила, что я открыла старый сайт. Какой старый? И даже если старый, первый запрос в гугле, кажется это уже не мои проблемы, что мед центр не в состоянии поддерживать один работающий сайт с верной информацией. При мне пришла женщина, с фразой, что ей тоже сказали, что врач принимает до 10.
Спасибо врачу, которая все же приняла меня, хотя мои нервы и настроение, испорченное на весь день утренним скандалом уже не вернуть.
Когда врач попросила администратора всех проконсультировать, что принимает до 9.30 и исправить на сайте, администратор громко сказала, что везде все давно исправлено. Таких администраторов увольнять надо сразу. Мало того, что сама некомпетентна, так еще и вместо того, чтобы исправить ситуацию, всем говорит, что они сами неправы.
В общем ужасное впечатление от обоих посещений этого медцентра. Хожу только из-за очень хорошего специалиста, которого мне порекомендовали, и который не принимает в других клиниках. Иначе, в эту клинику никогда не пришла.
Недавно проходила МРТ головного мозга.Клиника и персоналы понравились. Спасибо.
В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.
Надеюсь, мой отзыв опубликуют!!! Пришла к Саиде Каримовне Ахмадуллиной. Во первых ждала почти 40 минут, при том, что это платная клиника, и говорили, что очередей с утра нет. Все это время она принимала 1 пациента. Когда я зашла уточнить стоит ли ждать ещё, то увидела крайне недовольное лицо, и услышала: "кто Вас вызывал..."... извините, конечно, но либо на ресепшене должны регулировать очередь, либо врач должен соблюдать сроки осмотра пациента. Обратилась к ней Так как мучал сильный кашель и совсем не дышал нос. Ранее начала пить антибиотики. При осмотре уточнила у неё несколько раз, не нужно ли мне делать снимок пазух носа, так как дышать крайне тяжело. И иногда болит от этого голова. Она сказала: нет. Поставила диагноз Ангина. С этим я ушла домой. После приема антибиотиков мне стало лучше, но заложенность носа сохранилась, в более легкой форме. Но через 2 недели симптомы повторились и ещё хуже. Пришла снова к Вам, уже сразу на рентген, спасибо девушке врачу рентгенологу-очень приятная и компетентная. Объяснила что на данный момент очень запущенный гайморит. Что снимок надо было делать давно. У меня вопросы: Почему Ваш врач если пациент даже настаивает на снимке-отказывает ему? И ставят не верные диагнозы?
Очень быстро пришли результаты анализов, что удивило. УЗИ -делают очень аккуратно и все показывают и объясняют
Ужасное место. Карты не принимаю, анализов в электронном виде нет, тащись потом к ним через часа 2 3 с другого конца города. Ппц. За то цены более менее.
Был в данной клинике на приеме у Зарины Мунировны. Вначале пришлось долго поискать, тк район очень самобытный и непроходной. Но! Удовольствие получил уже от прогулки! По клинике: шикарный ремонт, в такой еще не был ни разу. По специалисту: крутой врач! Реально! Консультация неторопясь никуда прошла минут 50! Обращение на высоте. Рекомендую.
Приезжала в Медел сдавать анализы, очень рекомендовали дерматологов клиники, проверив осталась довольна. Рекомендую.
Доброго времени суток. Хочу оставить следующий комментарий о деятельности травмотологического центра "Надежные руки", не так давно который посетил.
Рентгеновский снимок который мне сделали в этом травмацентре показал повреждение связок базымяного пальца правой кисти (выдержка из официального диагноза). Так вот, в течение, буквально 2х минут мне наложили на палец гипс, а точнее гипсик. За это я заплатил 1200 рублей как за официальный прием и плюс 1500 рублей за гипс-гипсик. Итого 2700 рублей. Хотя что подразумевать под приемом я так и не понял. Считаю 2700 рублей баснословной ценой за наложение гипса на один палец.
Обычно консультацию без услуги, оплачивают, так как занимают время специалиста. Но если пришел не "лясы точить" а за реальной помощью и с реальным заказом, то причем здесь прием. Вот например, юрист консультирует клиента но не получает реального заказа на свою услугу (не составляет иска, жалобы, не представляет интерес клиента в суде и пр.), то он берет деньги за консультацию, так как тратил на него све воемя. Но если клиент просит оказать реальную юридическую помощь в виде, скажем той же подготовки документа, представления интереса, то о какой оплате за консультацию может идти речь?! Консультация и так оказывается по ходу пьесы, т.к., юрист подотчетен своему клиенту. Так же и в случаях оказания услуг в любых других направлениях, в том числе и медицине. Надеюсь руководство клиники несколько пересмотрит такой подход ибо на мой взгляд он не слишком отвечает интересам посетителей.
Хочу отметить прекрасную слаженную работу сотрудников клиники Мир Здоровья, спокойную и доброжелательную обстановку, а также качество услуг ну высоте
Очень хороший мед центр, не заставляет ждать очень быстро и качественно!
Хочу выразить огромную благодарность Ниязу Фанусовичу за умелые руки!!! Делала блефоропластику в 2020 году, очень довольна. Здоровья Вам и персоналу клиники.
Сдавала сегодня анализы. Оооочень довольна! Добрые, доброжелательные медсестры! Везде чистота, уют! Анализы берут профессионально! Цены приемлемы!
Записал маму на прием к гастроэнтерологу на 19:00. Пришли за 20 минут до приема, чтобы вовремя успеть оформить все бумаги. В 19:50 ушли, так и не дождавшись приема, потому что, как позже выяснилось по словам администратора, мужчина зашел без очереди. Как это произошло объяснить не смогли.