Отзывы: Гематолог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гематолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гематолог" в Казани
В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,
Добрый вечер.
Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья
Была сегодня на УЗИ сердца, врач узист так себе. Толком ничего не посмотрел. Но при этом был очень груб. Девочки администраторы на ресепшене вопреки отзывам очень даже вежливые, все подробно рассказывают. Не посмотрела в поликлинике на чье имя выдали результат УЗИ к сожалению только дома увидела что выдано на другого человека. Во вторник записана к кардиологу. Думаю что не стоит.
записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
А не кого не смущает что Гулия Судейманова 3 раза отзыв свой оставила, фотку меняла а имя нет.
Была в этой клинике 4 года назад.
Ходила по беременности к Сафиуллиной Светлане отчество не помню. Врач-гематолог, вела беременность, врач не плохой, ребенка доносила, отвечала всегда оперативно при каких либо проблемах. Беременность была сложная, назначала правильные препараты. Мальчик благодаря ей у меня хороший.
На ресепшене в то время девочки сидели вежливые.
Год назад ходила с ребенком не помню врача, результата 0.
В общем к кому попадёшь.
Всем удачи.