Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Колоноскопия в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть колоноскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Колоноскопия" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Колоноскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Людмила К.
Людмила К. о клинике Золотое сечение 2020-03-12 22:15:40Восход 16Московский районисточник: Яндекс
Людмила К. делится негативным опытом после ФГДС и колоноскопии, выражая недовольство отсутствием помощи в боли и непрофессионализмом врача.
Специалисты:
    Эльвира Гатауллина
    Эльвира Гатауллина о клинике Здоровье семьи 2018-09-03 17:13:00Чистопольская 15Ново-Савиновский районисточник: группа ВК
    Эльвира Гатауллина выразила благодарность врачу и медсестре за профессионализм при проведении колоноскопии. Она подчеркнула заботливое отношение персонала, которое сделало процедуру легкой и комфортной, и выразила признательность за положительный опыт в клинике на Чистопольской, 15.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Эльвира, Спасибо за отзыв!

      Ответ от администрации:

      Айгуль Султанова
      Айгуль Султанова о клинике Золотое сечение 2021-09-08 21:22:37Восход 16Московский районисточник: Яндекс
      Айгуль Султанова делятся положительным опытом проведения колоноскопии и ФГДС, подчеркивая внимание администраторов и профессионализм врачей.
      Специалисты:
        Emilia Akhmadullina
        Emilia Akhmadullina о клинике Биомед 2020-12-03 22:47:13Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
        Эмилия Ахмадуллина также сталкивалась с проблемой долгого ожидания при попытках дозвониться, что вызвало негодование.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! благодарим за обратную связь. К сожалению, сейчас большая загруженность в связи с коронавирусом, call-центр работает в полную силу. Проблема "сброса" звонков обоснована перегруженностью линии, в следствии чего происходят такие сбои.

          Ответ от администрации:

          Тимур Губайдуллин
          Тимур Губайдуллин о клинике Айболит 2020-11-29 21:51:00Маршала Чуйкова 2АНово-Савиновский районисточник: 2GIS
          Тимур Губайдуллин рассказал о посещении УЗИ в клинике. Хотя имя врача не помнит, хирургу выразил благодарность.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить ФИО , дату обращения в медицинский центр.

            Ответ от администрации:

            Артур Ш.
            Артур Ш. о клинике Наш Доктор 2020-09-03 20:41:21Казань Минская 37Советский районисточник: Яндекс
            Отрицательный опыт медкомиссии в "Наш Доктор". Недостаточная организация: невозможность быстрой записи, долгое ожидание у врача, неаккуратное поведение персонала.
            Специалисты:
              Alex Grand
              Alex Grand о клинике Биомед 2020-11-21 10:29:46Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
              Алекс Гранд сообщает, что после 15-минутного ожидания его звонок был сброшен, что вызвало недовольство.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, это связано с загруженностью линии. Готовы ответить на Ваши вопросы, как информация Вас интересует?

                Ответ от администрации:

                Татьяна Хайдарова
                Татьяна Хайдарова о клинике Айболит 2020-07-03 15:56:49Маршала Чуйкова 2АНово-Савиновский районисточник: 2GIS
                Татьяна Хайдарова выразила недовольство тем, что в клинике принимают оплату только картой, призвав к профессионализму сотрудников.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день. К сожалению не имеем возможность Вас идентифицировать. Чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить свои данные (данные пациента) и дату визита.

                  Ответ от администрации:

                  Марина Е.
                  Марина Е. о клинике Наш Доктор 2020-02-13 20:38:07Казань Минская 37Советский районисточник: Яндекс
                  Ужасная медкомиссия, тесные помещения, антисанитария, невнимательный персонал. Закрыть бы это место.
                  Специалисты:
                    Наиля Фиргатовна
                    Наиля Фиргатовна о клинике Биомед 2020-10-02 09:15:32Назарбаева 10Вахитовский районисточник: 2GIS
                    Наиля Фиргатовна высказывает разочарование в отношении клиники "Биомед" из-за игнорирования её беременности, долгого ожидания при приеме, и болезненного забора крови.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С уважением, ЛДЦ Биомед

                      Ответ от администрации:

                      Эдуард Садыков
                      Эдуард Садыков о клинике Айболит 2020-02-29 18:37:32Маршала Чуйкова 2АНово-Савиновский районисточник: 2GIS
                      Эдуард Садыков описал отвратительное обслуживание при сдаче анализа крови, выделив нарушение конфиденциальности данных и задержку с получением результатов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день,Эдуард! Напишите, пожалуйста, дату посещения медицинского центра. Благодарим за обратную связь.

                        Ответ от администрации:

                        Ирина Артемьева
                        Ирина Артемьева о клинике Наш Доктор 2020-01-03 20:20:41Казань Минская 37Советский районисточник: Яндекс
                        Медосмотр в клинике неубедителен, врачи неудовлетворительны. Отдаленность от остановки.
                        Специалисты: