Отзывы: Колоноскопия в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть колоноскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Колоноскопия" в Казани
Добрый вечер.
Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!
Была сегодня на УЗИ сердца, врач узист так себе. Толком ничего не посмотрел. Но при этом был очень груб. Девочки администраторы на ресепшене вопреки отзывам очень даже вежливые, все подробно рассказывают. Не посмотрела в поликлинике на чье имя выдали результат УЗИ к сожалению только дома увидела что выдано на другого человека. Во вторник записана к кардиологу. Думаю что не стоит.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Это не клиника, а кошмар какой то. Была у хирурга, удаляла взросшийся ноготь. Заплатила 3 тысяча рублей. 1000 чтобы сказали здравствуйте, да нужно удалить, и 2 за процедуру. Где после мне не сказали о последствиях. Хотя консультация 1000 рублей. Проснулась, нога опухла и до сих пор кровоточит. Пошла в больницу опять к ним. Так как испугалась. Мне же не сказали что так может быть. В итоге нас заведующая приняла. Она даже не открыла и не посмотрела, вдруг там зарожения или инфекция. Говорит нужно антибиотики. А на мои вопросы она говорит что не хирург, а зачем говорю вы мне антибиотики выписываете. В итоге она отправила меня к тому самому хиргу. Пришла к ниму, говорю что кровоточит, Он говорит вчера надо уже было. Сказал что это его ошибка. И не извенился, ещё в конце говорит за обработку нужно будет заплатить!!! Как? За осмотр я год не возьму, но я же обработал. Из за того что он вчера не до конца сделал свою работу? Это вообще как? Я сказала что ваша заведующая сказала бесплатно. Ну говорит тогда ЛАДНО. Вы людей лечите, или деньги собираете? Совесть есть? Я первый раз в жизни пишу такой отзыв. Я вот щас пришла. Опять кровь. Если завтра приду? Вы опять 3000 возьмёте?
Я сегодня была в клинике и была удивлена грубое отношение Гавриленко Кристина которая себя вела не подобающий этой клинике.Прошу разобраться этой ситуации/
Мы пользовались услугами ревматолога Афлятумова врач хороший
Отвратительное отношение к пациентам. Люди, в Казани много клиник, не ходите туда, а тем более не приводите своих детей. Результаты анализов там рисуют, приходится пересдавать в других клиниках. В регистратуре берут не те анализы. Столкнулась к сожалению с вышестоящим руководством в суде. Хамское отношение как их юриста, так и сотрудников. 3300 рублей просто выкинула в мусор. Себя мы (пациенты) защитить увы в суде не сможем, так как не обладаем специальными знаниями. Поэтому не тратьте свои нервы, время, деньги. Почитайте отзывы на других сайтах, негативных больше чем положительных. Берегите свое здоровье и здоровье своих детей.
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,