Отзывы: Логопед в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть логопед. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Логопед" в Казани
Добрый день всем! Хочу поблагодарить весь мед.персонал Первого Шага в лице Ген.директора Елены Анатольевны за такой теплый, радужный прием, Администаторы -девочки нас встретили улыбками, дружелюбно, помогли нам обьяснили, показали, было очень приятно, когда всречают позитивом, чувствуешь что ты попала к своим родным. Мы первый раз приехали на реабилитацию Первый Шаг, решили попробовать ближе к дому, т.к.внучка большая дальние расстояния возить уже тяжко нам, и неразочаровались нам понравился центр и надеюсь будем ездить. Хочу отметить инструкторов ЛФК где занимались с Настеной - это Антон Юрьевич - строгий и справедливый, и Мансур Закиюлович просто супер, спецы профессионалы, я благодарна им, дай бог им здоровья и терпения. Валентина Викторовна делала нам массаж на ноги,было Насте больно, но она терпела, нашли общий язык, Ольга Владимировна логопед понравилась нам очень, профессионал своего дела, и конечно же кит.специалистов Чинь Шитин - речевой и Ван Ланджи ЖКТ они просто молодцины трудяжки девушки. Наталье Александровне спасибо за расписание, в любое время можно подойти, спросить, изменить без проблем и без накладки, молодец. Хороший колектив у вас Елена Анатольевна, Спасибо и низкий вам поклон. С уважением к вам Елена Динтековна - бабушка Матвеевой Анастасии.
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,
Добрый вечер.
Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Это не клиника, а кошмар какой то. Была у хирурга, удаляла взросшийся ноготь. Заплатила 3 тысяча рублей. 1000 чтобы сказали здравствуйте, да нужно удалить, и 2 за процедуру. Где после мне не сказали о последствиях. Хотя консультация 1000 рублей. Проснулась, нога опухла и до сих пор кровоточит. Пошла в больницу опять к ним. Так как испугалась. Мне же не сказали что так может быть. В итоге нас заведующая приняла. Она даже не открыла и не посмотрела, вдруг там зарожения или инфекция. Говорит нужно антибиотики. А на мои вопросы она говорит что не хирург, а зачем говорю вы мне антибиотики выписываете. В итоге она отправила меня к тому самому хиргу. Пришла к ниму, говорю что кровоточит, Он говорит вчера надо уже было. Сказал что это его ошибка. И не извенился, ещё в конце говорит за обработку нужно будет заплатить!!! Как? За осмотр я год не возьму, но я же обработал. Из за того что он вчера не до конца сделал свою работу? Это вообще как? Я сказала что ваша заведующая сказала бесплатно. Ну говорит тогда ЛАДНО. Вы людей лечите, или деньги собираете? Совесть есть? Я первый раз в жизни пишу такой отзыв. Я вот щас пришла. Опять кровь. Если завтра приду? Вы опять 3000 возьмёте?
Я сегодня была в клинике и была удивлена грубое отношение Гавриленко Кристина которая себя вела не подобающий этой клинике.Прошу разобраться этой ситуации/
Мы пользовались услугами ревматолога Афлятумова врач хороший
Отвратительное отношение к пациентам. Люди, в Казани много клиник, не ходите туда, а тем более не приводите своих детей. Результаты анализов там рисуют, приходится пересдавать в других клиниках. В регистратуре берут не те анализы. Столкнулась к сожалению с вышестоящим руководством в суде. Хамское отношение как их юриста, так и сотрудников. 3300 рублей просто выкинула в мусор. Себя мы (пациенты) защитить увы в суде не сможем, так как не обладаем специальными знаниями. Поэтому не тратьте свои нервы, время, деньги. Почитайте отзывы на других сайтах, негативных больше чем положительных. Берегите свое здоровье и здоровье своих детей.
Приходили с сыном в «Первый шаг» на консультацию к логопеду-дектологу Дарине Айратовне. После осмотра договорились на 3 занятия в неделю, ходим уже месяц. Артемке очень нравится заниматься с учителем, ждет каждого занятия с нетерпением! Даже домашнюю работу делает с удовольствием. Из главных наших успехов могу назвать появление новых букв, и общее улучшение речи. Артем стал более внимательным и спокойным. Очень советую логопеда Дарину, очень хороший педагог!