Отзывы: Нефролог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть нефролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Нефролог" в Казани
Добрый вечер.
Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!
Номера не работают!
записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Это не клиника, а кошмар какой то. Была у хирурга, удаляла взросшийся ноготь. Заплатила 3 тысяча рублей. 1000 чтобы сказали здравствуйте, да нужно удалить, и 2 за процедуру. Где после мне не сказали о последствиях. Хотя консультация 1000 рублей. Проснулась, нога опухла и до сих пор кровоточит. Пошла в больницу опять к ним. Так как испугалась. Мне же не сказали что так может быть. В итоге нас заведующая приняла. Она даже не открыла и не посмотрела, вдруг там зарожения или инфекция. Говорит нужно антибиотики. А на мои вопросы она говорит что не хирург, а зачем говорю вы мне антибиотики выписываете. В итоге она отправила меня к тому самому хиргу. Пришла к ниму, говорю что кровоточит, Он говорит вчера надо уже было. Сказал что это его ошибка. И не извенился, ещё в конце говорит за обработку нужно будет заплатить!!! Как? За осмотр я год не возьму, но я же обработал. Из за того что он вчера не до конца сделал свою работу? Это вообще как? Я сказала что ваша заведующая сказала бесплатно. Ну говорит тогда ЛАДНО. Вы людей лечите, или деньги собираете? Совесть есть? Я первый раз в жизни пишу такой отзыв. Я вот щас пришла. Опять кровь. Если завтра приду? Вы опять 3000 возьмёте?
Я сегодня была в клинике и была удивлена грубое отношение Гавриленко Кристина которая себя вела не подобающий этой клинике.Прошу разобраться этой ситуации/
Мы пользовались услугами ревматолога Афлятумова врач хороший
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,