Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Отзывы: Прерывание беременности в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прерывание беременности. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прерывание беременности" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прерывание беременности", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Виктор
Виктор о клинике Здоровье семьи 2018-04-27 23:09:38Чистопольская 15

В этой клинике чуть не угробили мою жену, благодаря супер врачу Бикеевой. Был таблетированный аборт(замершая беременность) , 3часа жена сидела на унитазе,периодически в коридоре со всеми пациентам вместе, представляете как она себя чувствовала, сильное было кровотечение, она даже не померила давление, она все прекрасно видела, что жена вся в крови, отпустила её и не звонила больше не интересовалась, как самочувствие. Ужас!!! Какое безразличие, а у нас двое деток маленьких, чуть не остались без мамы. В итоге в этот же день мы попали в реанимацию, еле откачали, сильно упало давление ниже 40 от большой кровопотери. Слава богу, что после этого так называемого доктора Бикеевой поехали не домой, а в клинику Нуриевых, там как раз ей очень помогли сразу поставили систему и вызвали скорую помощь, увезли в 11больницу в реанимацию, там все сделали как полагается и сказали что могла потерять орган матку. Сто раз подумайте, чтобы обращаться к этому доктору Бикеевой!!! 21век и такое, я был в шоке!!!! Как будто к бабке поветухе сходили!!!

Специалисты:
    Закиева Д.З
    Закиева Д.З о клинике Медел 2025-02-09 20:00:39Юлиуса Фучика 91

    В прошлом году моя дочь обратилась в клинику Медел с бессоницей. Психиатр поставил диагноз депрессия и назначил лекарство Ламотриджин, которое впоследствии оказалось средством от эпилепсии. Никогда моя дочь такой болезнью не страдала. В результате, она попала в больницу с токсическим отравлением и ей диагностировали Синдром Стивенса Джонсона. Это страшная болезнь с летальным исходом. Благодаря аллегологам она выжила, но остались пятна на теле, зрение упало на 50%, сильные головные боли. А ей всего 25 лет. Никому не советую обращаться в клинику Медел.

    Специалисты:
      Иванова Анонима
      Иванова Анонима о клинике Импульс-Ангио 2024-05-02 17:02:16Хайдара Бигичева 28

      Была в кабинете флеболога Ибрагимова С.В. Осталась недовольна зря потраченным временем. Не получила ни диагноза, ни рекомендаций. Пара минут и сразу на дорогостоящую операцию. А что из себя представляет операция, для чего делается, какое восстановление -ответа от Ибрагимова Сергея нет. Разговаривал высокомерно, как будто одолжение делал. Никакой конкретики,да и осмотр занял пару секунд. Хорошо устроился, деньги получает, а работать не хочет.

      Специалисты:
        Кодиров Дустмурод.
        Кодиров Дустмурод. о клинике Айболит 2024-02-28 12:56:09Серова 51к11

        На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,

        Специалисты:
          Альфия Нагимуллина
          Альфия Нагимуллина о клинике Центр Профессиональной Медицины 2023-07-04 11:14:16Пушкина 52

          Номера не работают!

          Специалисты:
            Ильвина
            Ильвина о клинике Здоровье семьи 2024-11-06 18:57:03Чистопольская 15

            Добрый вечер.
            Срочно нужны были анализы для госпитализации, в поликлинике по месту жительства делают долго, около недели. Решили сходить в медицинский центр Здоровье Семьи, сделали все за один день! Спасибо что вы есть! Рекомендую всем!

            Специалисты:
              Риманас Р.
              Риманас Р. о клинике Айболит 2023-01-23 15:14:03Меридианная 11Б

              Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.

              Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
              Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.

              Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.

              Специалисты:
                Аноним
                Аноним о клинике Импульс-Ангио 2023-01-22 10:36:30Хайдара Бигичева 28

                Добрый день! Посетила клинику Импульс - Ангио по ул. Хайдара Бигичева 28А г. Казань.

                При посещении клиники столкнулась с грубостью, хамством администраторов.

                Отсутствовала возможность оплаты через терминал, о чем я узнала уже по завершению приема у врача, на кассе, данный способ оплаты мне был крайне неудобен. Вместо извинений за то, что не предупредили об этом до приема, меня стали обвинять в том, что я не отвечала на телефонные звонки ВЧЕРА и в день приема ДНЕМ, терминал сломался ВЕЧЕРОМ в день приема. Сложилось впечатление, что администраторы не могут ориентироваться во времени, и делают любые заявления, только бы снять с себя ответственность и обвинить другого.

                Администратор отказалась представляться, «тыкая» в доску с сотрудниками, - «ищите там».

                Во время диалога от администраторов их речь была оскорбительная, хамская, были угрозы вызвать директора, уход с рабочего места, махание руками, хлопанье дверью.

                Администраторы не берут ответственность ни за одну ситуацию, виноват может быть кто и что угодно, клиент, терминал, техника – но не они.

                Девиз данной клиники – клиент всегда НЕ прав. Клиентоориентированность отсутствует полностью.

                Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением при посещении врача и что такое отношение к клиентам – норма в данной клинике.

                Специалисты:
                  Малиновская Анна
                  Малиновская Анна о клинике 9 месяцев 2021-06-16 22:34:45Маяковского 30

                  Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
                  На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
                  Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Напишите пожалуйста свои ФИО и номер телефона на нашу электронную почту admin@c9m.ru, чтобы представитель клиники мог с вами связаться и уточнить детали ситуации.

                    Ответ от администрации:

                    Фарида
                    Фарида о клинике Айболит 2022-11-19 08:13:41Меридианная 11Б

                    Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!

                    Специалисты:
                      Александра Метелёва
                      Александра Метелёва о клинике Здоровье семьи 2021-06-29 13:23:00Гвардейская 1/24

                      Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
                      P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше