Отзывы: Другие кожные образования в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление других кожных образований. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление других кожных образований" в Казани
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,
Номера не работают!
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Была сегодня на УЗИ сердца, врач узист так себе. Толком ничего не посмотрел. Но при этом был очень груб. Девочки администраторы на ресепшене вопреки отзывам очень даже вежливые, все подробно рассказывают. Не посмотрела в поликлинике на чье имя выдали результат УЗИ к сожалению только дома увидела что выдано на другого человека. Во вторник записана к кардиологу. Думаю что не стоит.
записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.
Ужасная клиника. Безответственные, лживые сотрудники.
Были записаны на приём. Нас уведомили о том, что врача не будет уже на пути к клинике. Уверяя, что звонили заранее за день, что наглая ложь.
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Обратилась к Михаилу Викторовичу 10 марта 2024 года из-за варикозной сетки на ногах. Записалась в «Джаннис» без проблем — администраторы сработали быстро. Доктор внимательно осмотрел, провёл УЗИ, всё объяснил спокойно и по делу. Выбрали лазерную коагуляцию — процедура прошла легко. Через неделю ноги выглядели заметно лучше. Спасибо за грамотный подход и поддержку!