Отзывы: Вакцинация против клещевого энцефалита в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Казани
Обращались с ребёнком в клинику 9 месяцев на Маяковского 30, 6.02.2021г., проходили плановый УЗИ скрининг в 1 месяц у Савинчевой В.С.
На осмотре врач сказала что у нас все хорошо, в заключении «Открытое овальное окно. Ложные хорды левого желудочка». Через месяц 06.03.2021 г. по рекомендации нашего педиатра, мы прошли повторно УЗИ сердца в ДРКБ, откуда были госпитализированы по неотложным показаниям в кардиохирургическое отделение с диагнозом: врожденный порок сердца, «Тотальный аномальный дренаж легочных вен, инфракардиальный тип. Дефект межпредсердной перегородки вторичный центральный. Открытый артериальный проток. Дилатация правых отделов сердца. Легочная гипертензия. НК 2а степени» и 12.03.2021 была проведена операция.
Данный врач, Савинчева В.С. не увидела у моего ребёнка тяжелый врожденный порок сердца. С нашим диагнозом каждый день мог стать последним. Хочу предостеречь всех мамочек, которые обращаются в клинику 9 месяцев к данному врачу по вопросам УЗИ сердца. Прежде чем обращаться в клинику, проверьте квалификацию специалиста. Просьба к руководству разобраться в данной ситуации, возможно наш случай не первый и не последний в практике данного врача. Нам просто повезло, что мы смогли дожить до операции.
записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.
Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.
6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Это не клиника, а кошмар какой то. Была у хирурга, удаляла взросшийся ноготь. Заплатила 3 тысяча рублей. 1000 чтобы сказали здравствуйте, да нужно удалить, и 2 за процедуру. Где после мне не сказали о последствиях. Хотя консультация 1000 рублей. Проснулась, нога опухла и до сих пор кровоточит. Пошла в больницу опять к ним. Так как испугалась. Мне же не сказали что так может быть. В итоге нас заведующая приняла. Она даже не открыла и не посмотрела, вдруг там зарожения или инфекция. Говорит нужно антибиотики. А на мои вопросы она говорит что не хирург, а зачем говорю вы мне антибиотики выписываете. В итоге она отправила меня к тому самому хиргу. Пришла к ниму, говорю что кровоточит, Он говорит вчера надо уже было. Сказал что это его ошибка. И не извенился, ещё в конце говорит за обработку нужно будет заплатить!!! Как? За осмотр я год не возьму, но я же обработал. Из за того что он вчера не до конца сделал свою работу? Это вообще как? Я сказала что ваша заведующая сказала бесплатно. Ну говорит тогда ЛАДНО. Вы людей лечите, или деньги собираете? Совесть есть? Я первый раз в жизни пишу такой отзыв. Я вот щас пришла. Опять кровь. Если завтра приду? Вы опять 3000 возьмёте?
Я сегодня была в клинике и была удивлена грубое отношение Гавриленко Кристина которая себя вела не подобающий этой клинике.Прошу разобраться этой ситуации/
Мы пользовались услугами ревматолога Афлятумова врач хороший
Отвратительное отношение к пациентам. Люди, в Казани много клиник, не ходите туда, а тем более не приводите своих детей. Результаты анализов там рисуют, приходится пересдавать в других клиниках. В регистратуре берут не те анализы. Столкнулась к сожалению с вышестоящим руководством в суде. Хамское отношение как их юриста, так и сотрудников. 3300 рублей просто выкинула в мусор. Себя мы (пациенты) защитить увы в суде не сможем, так как не обладаем специальными знаниями. Поэтому не тратьте свои нервы, время, деньги. Почитайте отзывы на других сайтах, негативных больше чем положительных. Берегите свое здоровье и здоровье своих детей.
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,