Отзывы: Вертебролог в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вертебролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вертебролог" в Казани
На регистратора не опытный людей работает. Все данные с ошибка пишет, очень много время потерял,
Добрый день, звонили с желанием записаться на приём к конкретному врачу проктологу по показаниям от узиста. Объяснили проблему, нас отправили к гастроэнтерологу, на нашу просьбу записать нас для диагностики, грубо ответили, что диагностику они не проводят! Так что расходимся, граждане, им нужны только те, у кого есть явные проблемы, а именно: геморрой, анальные трещины или полипы в прямой кишке. Если вы не страдаете этими заболеваниями, на обычный приём к проктологу вас не запишут! Крайне не советуем, отношение регистратуры отбило все желание идти в данную клинику.
Ужасная клиника. Безответственные, лживые сотрудники.
Были записаны на приём. Нас уведомили о том, что врача не будет уже на пути к клинике. Уверяя, что звонили заранее за день, что наглая ложь.
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.
Пригласили по звонку на диагностику опорно-двигательного аппарата +узи всего за 350 руб. по акции. Вначале вся вежливость по телефону и при встречи на рецепшене настораживала, даже страшно было) но потом поняла, что это у них так принято - с пациентами с самого начала от звонка и до окончания приема быть внимательным и вежливым. Я попала к очень внимательному врачу (не помню как звали) и на узи Марина - замечательная. Все понятно и внимательно, не шаблонно, объяснили. Приняла решение, что нужно уже начать заняться со своей рукой (которая беспокоила последние месяцы), и выбрала данный центр, о чем не пожалела. Уже сразу после первых процедур - рука перестала ныть. Массажисты, медсестры и Наиля - чудо. Каждый раз с улыбкой встречают, качественно и с заботой делают свою работу. Рекомендую теперь всем своим знакомым )
Безразличное отношение всего персонала, ужасное место!!!!!!!!!!!!!!!
Обратилась в Айболит для сдачи анализов к администратору Мяткиной Анастасии Петровны. Выражаю благодарность Руководству медицинского учреждения и администратору Мяткиной Анастасии Петровны за своевременное и доброжелательное оказание услуг и дальнейшее направление к лечащему врачу.
Это не клиника, а кошмар какой то. Была у хирурга, удаляла взросшийся ноготь. Заплатила 3 тысяча рублей. 1000 чтобы сказали здравствуйте, да нужно удалить, и 2 за процедуру. Где после мне не сказали о последствиях. Хотя консультация 1000 рублей. Проснулась, нога опухла и до сих пор кровоточит. Пошла в больницу опять к ним. Так как испугалась. Мне же не сказали что так может быть. В итоге нас заведующая приняла. Она даже не открыла и не посмотрела, вдруг там зарожения или инфекция. Говорит нужно антибиотики. А на мои вопросы она говорит что не хирург, а зачем говорю вы мне антибиотики выписываете. В итоге она отправила меня к тому самому хиргу. Пришла к ниму, говорю что кровоточит, Он говорит вчера надо уже было. Сказал что это его ошибка. И не извенился, ещё в конце говорит за обработку нужно будет заплатить!!! Как? За осмотр я год не возьму, но я же обработал. Из за того что он вчера не до конца сделал свою работу? Это вообще как? Я сказала что ваша заведующая сказала бесплатно. Ну говорит тогда ЛАДНО. Вы людей лечите, или деньги собираете? Совесть есть? Я первый раз в жизни пишу такой отзыв. Я вот щас пришла. Опять кровь. Если завтра приду? Вы опять 3000 возьмёте?
Я сегодня была в клинике и была удивлена грубое отношение Гавриленко Кристина которая себя вела не подобающий этой клинике.Прошу разобраться этой ситуации/
Мы пользовались услугами ревматолога Афлятумова врач хороший
Запугивают. Мне сказали, что по УЗИ плохая печень, надо срочно прокапать, а то может дойти до онкологии (само слово то страшно услышать). Уговаривали купить у них курс системы со скидкой. После них была у двух разных врачей, делала УЗИ печени. У меня с печенью всё в норме. Теперь их исследованиям не доверяю.